It is a long established fact that a reader of a page when looking at its layout.

Любое лечение в медцентре U-Clinic начинается с осмотра. Чтобы попасть на осмотр необходимо записаться на прием к врачу. Осмотр в нашем медцентре кардинально отличается от того, который проводят в обычных поликлиниках, к которому мы привыкли с детства.
    Как проходит осмотр в U-Clinic?
    Во время осмотра и консультации врач может задать вопросы о стиле жизни, питании, поведении, половой жизни и даже о сновидениях. Все это необходимо, чтобы увидеть полную картину, определить причину болезни, максимально точно поставить диагноз и подобрать самое эффективное лечение. Прием врача занимает примерно 20 минут. За это время врач проведет пульсовую диагностику, задаст нужные вопросы и узнает причину дисбаланса в вашем организме. Если же вы впервые обратились в нашу клинику, то консультация займет около 40 минут. Врач также прощупает пульс, задаст вопросы, проведет компьютерную диагностику организма при необходимости. Если у вас есть результаты анализов предыдущих исследований, заключения других врачей — возьмите их с собой, чтобы показать врачу.
    Как можно записаться к врачу?
    Запись на прием к врачу выполняется через форму обратной связи на сайте или по номеру +998(55) 502-86-86
    Главные задачи врача на первичной консультации:
    1. Провести диагностику.
    2. Выяснить, поможет ли пациенту традиционная медицина или нужны другие методы лечения.
    3. Определить причины заболевания.
    4. Составить план будущего лечения.
    Специалисты U-Clinic рассматривают организм человека как единую систему. Цель наших методов лечения — не просто снять симптомы, а найти и устранить причину заболевания, а также обучить пациентов профилактике заболеваний за счет общего укрепления организма и иммунитета!

Вы можете всегда выйти на связь с нами по указанным номерам
    и e-mail.

Наш адрес