It is a long established fact that a reader of a page when looking at its layout.

Головокружение  может быть  симптомом как неврологических, так и соматических заболеваний. Если больной предъявляет жалобу на головокружение, то следует попросить его подробно описать свои ощущения, чтобы выяснить его причину.

При частом проявлении головокружений необходимо обратиться к терапевту или неврологу, который после выяснения причины выпишет направление к специалисту узкого профиля: эндокринологу, оториноларингологу и вестибулологу.

Какие обследования назначаются для определения причин головокружения и постановки диагноза?

Как правило, невролог назначает вестибулометрию (прохождение вестибулярных тестов: вращательных тестов, калорическую пробу или постурографию – комплексную диагностику работы мышечной, вестибулярной и зрительной систем).

Помимо этого, врач может направить пациента на УЗДГ – ультразвуковую допплерографию кровеносных сосудов и сосудов головного мозга. Чтобы оценить состояние сосудистой системы, пациента направляют на УЗИ, также возможно выполнение электроэнцефалограммы (ЭЭГ). Обычно комплексная диагностика позволяет установить причину головокружения, если его не спровоцировал прием медикаментозных препаратов.

Лечение головокружения определяется не только симптоматикой. Лечение основывается на причинах проявления этой симптоматики и должно сочетаться с индивидуальными параметрами формирования организма.

Врачи U-Clinic помогают даже в самых сложных ситуациях. Звоните +998(55) 502-86-86

Для того, чтобы помочь вам избавиться от головокружения наши специалисты предварительно проводят тщательную дифференциальную диагностику. Мы считаем, что лечение должно проводиться в соответствии с истинными причинами проявления симптоматики. Симптоматическое лечение временно и не даёт хороших, стойких результатов.

Мы применяем различные современные методики терапии головокружений. В нашем арсенале имеются не только стандартные медикаментозные схемы лечения. Используем специальные методики восстановительной медицины с помощью аппаратных методов , как БОС – терапию.

Диагностический центр «U-Clinic» располагает штатом высококвалифицированных неврологов с опытом работы более 10 лет, а также оборудованием нового поколения: УЗИ, МРТ, КТ и т.п. В «U-Clinic» пациенты проходят аппаратную диагностику головокружения, сдают анализы и получают грамотную консультацию у всех необходимых врачей. Назначенный ими план лечения гарантирует выздоровление.

U-Clinic – достоверная оценка проведенного лечения

По окончанию терапии специалист изучает скорректированное состояние пациента. При положительном результате невролог назначает диету и определенные физические нагрузки. В случае неудовлетворительной оценки проводится повторная диагностика, на основании которой назначается соответствующая терапия.

Вы можете всегда выйти на связь с нами по указанным номерам
    и e-mail.

Наш адрес